Лучшие российские и китайские мотоблоки с валом отбора мощности

Регулировка сцепления

Следует отметить, что при работе нужно соблюдать определенные рекомендации, дабы избежать преждевременных поломок и ненужных проблем, возникших из-за неправильного обращения с техникой. Педаль сцепления необходимо и нажимать, и отпускать плавно, без резких движений. В противном случае двигатель может просто заглохнуть, тогда вам потребуется потратить лишнее время и силы, чтобы запустить его вновь. При эксплуатации мотоблока возможны следующие неполадки, связанные с механизмом сцепления.

  • При полностью выжатом сцеплении техника резко начинает ускоряться. В этой ситуации попробуйте просто подкрутить регулировочный винт.
  • Педаль сцепления отпущена, но агрегат не двигается или движется с недостаточной скоростью. Слегка ослабьте винт регулировки и протестируйте ход мототехники.

При странных шумах, треске, стуке, раздающихся из области редуктора, немедленно остановите агрегат. Наиболее частыми причинами такой ситуации считаются малый уровень масла или его некачественность. Перед тем как начать работать на мотоблоке, обязательно проверяйте наличие и количество масла. Замените/долейте масляную жидкость и запустите агрегат. Если шумы не прекратились, остановите мотоблок и пригласите специалиста для осмотра вашей техники.

Зачем необходим дифференциал

Большинство дачников предпочитает приобретать дачную технику с дифференциалом, а новички не совсем понимают, чем такой мотоблок отличается от обычного. Если говорить более простым и непрофессиональным языком, то дифференциалом принято называть блокирующий поворотный удлинитель. Основная функция, которую выполняет описываемый компонент конструкции мотоблока – снижение радиуса при развороте техники. Соответственно появляется возможность сделать больше колесную базу, увеличить ширину вспашки. Техника не опрокидывается на поворотах, при этом она демонстрирует удивительную маневренность.

В момент использования дифференциала блокируется одно колесо, то есть колеса начинают действовать независимо друг от друга, в результате чего разворот получается более простым (разворот на месте).

Есть и другое преимущество у дифференциала, если использовать фиксирующий болт и переставить его из отверстия во втулке в цилиндрическое углубление. В этом случае элемент может играть роль удлинителя, который позволяет увеличить колесную базу у техники.

Установка дифференциала производится на входной вал, который должен быть круглым с диаметром в 30 миллиметров.

Как сделать вал отбора мощности на мотоблок

Существуют разные варианты ВОМ. Независимый, как понятно из названия, не зависит от скорости движения аппарата. Отбор мощности происходит непосредственно от двигателя через планетарный механизм, минуя коробку передач. В механике это называется дифференциалом — распределением усилия. Сделать такое устройство самостоятельно в гараже сложно.

Самый простой вариант для самоделки — это устройство синхронного ВОМ-а. В данном случае он приводится во вращение вторичным валом коробки передач, и его обороты изменяются в зависимости от включенной скорости. Стоит повысить или понизить передачу — изменится и частота вращения ВОМ-а. Синхронный ВОМ зависит и от работы муфты сцепления: при нажатом рычаге он отключается.

Схема достаточно проста: вторичный вал коробки передач с помощью клиновидного ремня соединяется со шкивом приводного механизма, к которому будут подсоединяться активные агрегаты. Карданную передачу к ведомому шкиву можно установить, используя детали от старых механизмов.

Приводной ремень закрепляется не на самом вале, а только на малом шкифе, в то время как ведомый должен быть большего диаметра, для увеличения крутящего момента и уменьшения скорости вращения.

Если вы самостоятельно изготовили для себя мотоблок, то оснащение его ВОМ-ом выполнить несложно. При покупке же нового аппарата стоит сразу выбирать то, что не придется впоследствии переделывать.

Какие мотоблоки Вы считаете более надежными: с ВОМ или ременной передачей?

Выбираем мотоблок для сада

Подбирая мотоблок для работ на участке необходимо обратить внимание на следующие параметры

Мощность двигателя и вес устройства

По мощности все мотоблоки можно условно разделить на 3 группы:

  1. Лёгкие. Оснащены бензиновым двигателем до 5 л. с., подходят для работ в мягком грунте. Чаще всего используются в небольших приусадебных хозяйствах. Небольшой вес (порядка 20–30 кг) не позволяет обрабатывать почву на большой глубине.
  2. Средние. Мотоблоки мощностью до 8 л. с. Могут быть оснащены как бензиновым, так и дизельным двигателем. Весят такие устройства порядка 50 кг, они хорошо подходят для больших участков и мелких фермерских хозяйств.
  3. Тяжёлые. Оптимальны для фермерских хозяйств, способны обрабатывать целину. Оснащаются мощным двигателем (свыше 8 л. с.) и коробкой передач.

Лёгкие мотоблоки редко оснащаются ВОМ – это прерогатива тяжёлых и средних моделей. Маломощные двигатели просто не тянут дополнительное навесное оборудование.

Глубина культивирования

Этот параметр в зависимости от модели варьируется в пределах 20–35 см. Максимальная глубина вспашки зависит от мощности мотоблока – лёгкой модели не провернуть большой пласт земли и от максимального диаметра фрез. Если фрезы небольшие, мотоблок начнёт «зарываться».

Максимальная ширина культивирования

Этот параметр характеризует способность техники проходить за один заход полосу определённого размера. Чем больше ширина культивирования – тем быстрее агрегат вспашет заданный участок. В зависимости от модели параметр может достигать 170 см. В некоторых мотоблоках ширина культивирования регулируется, давая возможность обрабатывать землю не только на свободных участках, но и в узком междурядье.

Коробка передач

Наличие автоматической или механической коробки передач позволяет менять крутящий момент и скорость движения мотоблока. В зависимости от условий оператор может работать с большим усилием на небольшой скорости либо с меньшим на высокой. Коробка передач позволяет включить задний ход и вытащить агрегат из земли, если он забуксовал или зарылся.

Вес

Вес мотоблоков может колебаться от 30 до 500 кг. Малый вес в культиваторах является скорее недостатком, чем достоинством при обработке больших площадей. Лёгкая машина отличается манёвренностью, но меньшей мощностью и слабой устойчивостью. Тяжёлые агрегаты весом под центнер выигрывают за счёт надёжности, мощности и хорошей проходимости, однако, при работе и транспортировке они требуют больших физических усилий.

Навесное оборудование

По умолчанию мотокультиватор укомплектован фрезами и колесами для транспортировки. Для обработки почвы этого более чем достаточно. Но если вы ставите перед техникой задачи глобальнее, нужно позаботиться о приобретении навесного оборудования. Наиболее востребованными являются следующие типы навесного оборудования.

Грунтозацепы

Плуг для обработки целины

Картофелекопатель 

Щелеватель газона

Окучник

Скарификатор

Практически все элементы крепятся к прицепной части культиватора. Исключением являются фрезы и грунтозацепы, которые устанавливаются на вал культиватора. Фиксируется навесное оборудование с помощью болта и гайки, либо шпильки и шплинта. Первый способ более надежен. Зато второй можно применять, если под рукой нет никаких инструментов. Все эти дополнения позволят создать универсальное устройство, которое возьмет всю ручную работу с почвой на себя.

Китайские

Основное отличие китайских мотоблоков от конкурентов из других стран — это низкая стоимость. Если подобный уровень цен обеспечивается за счет массовости производства — это одно. Но иногда китайцы, добиваясь снижения себестоимости, комплектуют свою продукцию деталями низкого качества. Поэтому при покупке изделий из Поднебесной нужно внимательно смотреть на историю фирмы-изготовителя и изучать отзывы потребителей такой продукции.

Основные технические характеристики и рабочие возможности мотоблоков, производимых в разных странах, отличаются несильно. Тем не менее стоит ознакомиться с наиболее востребованными и мощными дизельными моделями китайских производителей более подробно.

Forte HSD1G-80

Эта бюджетная модель считается лучшим культиватором среди мотоблоков, так как ее изначально создавали для этой цели, лишь позднее ей придали дополнительный функционал.

Характеристики:

  • мотоблок среднего класса;
  • двигатель бензиновый 4-тактный H168FB, 198 см³, 6 л.с.;
  • ширина обработки — 80 см;
  • число передач: 2 скорости вперед и 1 назад;
  • вес — 85 кг;
  • пневматические колеса.

Weima WM1100B (10012)

Данный механизм относится к классу тяжелых. Мощный дизельный двигатель обеспечивает ему высокий показатель крутящего момента, а шестеренчатый редуктор, сделанный по образцам лучших западных моделей, обеспечивает надежную эксплуатацию ходовой части.

Характеристики:

  • мотоблок тяжелого класса;
  • двигатель дизельный 4-тактный WM186FB, 406 см³, 9 л.с.;
  • ширина обработки — 110 см;
  • коробка передач механическая, 2/1;
  • вес — 128 кг;
  • пневматические колеса;
  • дисковое сцепление;
  • шестеренчатый редуктор.

Kipor KDT 910C

Еще один представитель дизельных механизмов. Пользователи отзываются о нем как об одной из самых надежных моделей, произведенных в Китае.

Характеристики:

  • мотоблок тяжелого класса;
  • двигатель дизельный 4-тактный KAMA KM186FS, 296 см³, 8,6 л.с.;
  • ширина обработки — 90 см;
  • коробка передач механическая, 3 скорости вперед и 1 назад;
  • вес — 135 кг;
  • пневматические колеса;
  • сцепление — натяжной ролик;
  • шестеренчато-цепной редуктор.

Как выбрать мотоблок?

Перед приобретением агрегата необходимо ориентироваться на тот комплекс операций, который должен будет выполнять мотоблок. Не стоит покупать самые дорогие модификации агрегатов, имеющие в своём арсенале полный набор функций. Не всякая модель сможет справиться с поставленной задачей.

К примеру, на больших участках, имеющих плотный состав почвы, оптимальным вариантом станет покупка тяжёлого агрегата, тогда как на небольшой даче достаточно будет мотоблока лёгкого класса.

А также при выборе необходимо определиться и с видом горючего, на котором будет работать сельхозмашина. Агрегаты с бензиновым двигателем работают тише, имеют малый вес, удобны в обслуживании. Дизельные мотоблоки более шумные, но берут вверх своей высокой мощностью. Минусом дизеля считается его высокая цена.

Необходимо учитывать, что дополнительное навесное оборудование часто может быть представлено другим производителем. В этом случае для подключения орудия к приобретенному мотоблоку потребуется переходник. Это может привести к неисправности агрегата или проблем в выполнении работы.

На рынке сегодня ассортимент мотоблоков довольно разнообразен. Большим спросом пользуются модели таких компаний, как Husqvarna, Profi, Hyundai. В нашей стране и ближнем зарубежье представлены такие машины, как «Беларус», «Нева», «Салют-100». Конечно же, не стоит сбрасывать со счетов и китайские фирмы Forte, Wiema, ведь их продукция тоже довольно востребована.

Если сравнить зарубежные модели с отечественными аналогами, то можно увидеть, что не всегда их стоимость оправдана надёжностью и удобством в эксплуатации. К тому же для импортных моделей потребуются дорогостоящие расходные материалы и наличие опытных специалистов для проведения техобслуживания. И то и другое бывает найти очень затруднительно.

Отечественные фирмы ориентированы на простоту в использовании, невысокую стоимость. Решающим фактором является возможность ремонта мотоблока собственными силами.

Это интересно: Мотоблоки Техас (мотокультиваторы Texas): характеристики

Цепной или шестеренчатый

Цепная передача является механизмом передачи движения с помощью зубчатых звездочек и цепей. Механизм обладает своими достоинствами:

  • передает движение на большие расстояния;
  • одна цепь способна крутить несколько валов;
  • высокая стабильность передачи и ее КПД.

К недостаткам следует отнести:

  • повышенный уровень шума;
  • интенсивный износ цепи;
  • постепенное вытягивание цепи;
  • высокая стоимость.

Цепи бывают роликовыми, втулочными и зубчатыми.

Шестеренчатый редуктор устроен более сложно, чем все остальные. При работе он уменьшает обороты двигателя и увеличивает выходную мощность агрегата. Хороший мотоблок оснащается таким редуктором с воздушным охлаждением. Он может иметь реверс, позволяющий мотоблоку передвигаться назад. Разборка и замена шестерен не представляет трудности. В установках китайского производства применяются редукторы неразборные. В случае их поломки нужно менять весь корпус вместе с начинкой.

Салют 100-X-M1

Машина, которая была продумана до самых мелочей и получила достойный двигатель модели HONDA GX-200. Вторая причина для покупки в том, что этот агрегат можно называть как лучший мотоблок свалом отбора мощности 2021. Мощность его профессионального японского двигателя составила 6,5 лошадиных сил, он способен отработать все свои моточасы до конца и даже больше. Есть множество видов приспособлений, с которыми будет совместим этот аппарат. Коробка трехступенчатая, но с задним ходом. Данный агрегат способен потягаться в ширине захвата со многими брендами, почти метр. Единственный недостаток, который многие отмечают, то сложно работать с ним по целине.

  • Мощность: 6,5 л.с.
  • Объем мотора: 196 см3
  • Глубину: 30 см
  • Захват: 90 см
  • Скоростей: 3
  • Бак: 3,1 л

Huter MK-9500 GMC-9.0

Неоднократно задумываясь, какой мотоблок лучше купить для деревни выбирают модели из линейки Хутер и понятно почему. Это качественные и в свою очередь недорогие агрегаты, зарекомендовавшие себя с положительной стороны. Эта машина многофункциональна благодаря наличию ВОМ, так она сможет делать по 5 дел, если переставлять навесное оборудование. Вдобавок ко всему Huter MK-9500 GMC-9.0 обладает мощным двигателем, который тянет даже целину. На пневмоколесах создан агрессивный, можно сказать даже экстремальный, рисунок. Еще мотоблок способен конкурировать со многими по ширине захвата, она у него больше метра.

  • Мощность: 9 л.с.
  • Объем мотора: 270 см3
  • Глубину: 28 см
  • Захват: 105 см
  • Скоростей: 3
  • Бак: 6 л

Какой выбрать мотоблок Нева

На сегодняшний день линейка мотоблоков Нева состоит из пяти основных платформ:

  • МБ-Компакт (6,5 л.с.);
  • МБ-1 МультиАгро (5,8 — 6,5 л.с.);
  • МБ-2 (6,0 — 6,5 л.с.);
  • МБ-2 МультиАгро (5,8 — 6,5 л.с.);
  • МБ-23 (9,0 — 12,0 л.с.).

Чтобы понять, какую именно модель лучше купить, следует исходить из поставленных мотоблоку целей. Учитывайте площадь обрабатываемого участка, тип почвы, физические возможности оператора, требуемые характеристики для использования тех или иных навесных и прицепных устройств.

  1. МБ-Компакт с классическим шестеренчато-цепным редуктором – мотоблок легкого класса, подходит для уже обработанной почвы различных типов на небольших участках. Ширина культивации 65-97 см, тяговое усилие – 120 кгс. Данная модель совместима только с оригинальными навесными устройствами завода «Красный октябрь – Нева». С таким агрегатом весом 70 кг справятся даже люди пожилого возраста.
  2. МБ-1 с редуктором МультиАгро – легкий мотоблок с повышенным количеством передач. В отличие от МБ-Компакт подходит и для обработки целины на небольших участках. Ширина культивации 80-125 см, тяговое усилие – 140 кгс.
  3. МБ-2 с классическим редуктором – мотоблок среднего класса. Отличается от легких «собратьев» рамной конструкцией, колесами большего диаметра и возможностью разблокировки одного колеса для облегчения разворота. Предназначен для обработки любых видов почв на участках средней площади. Вес агрегата без навески – 100 кг, ширина захвата 81-126 см, тяговое усилие – до 300 кгс. На него можно устанавливать навесные устройства любых марок, в том числе самодельные.
  4. МБ-2 МультиАгро – модифицированный МБ-2, имеет более удобную регулируемую по высоте и углу ручку, (3+1)х2 скоростей и двуосную разблокировку.
  5. МБ-23 – тяжелый мотоблок, который производится как с классическим редуктором, так и с МультиАгро (8 скоростей вперед + 4 назад, разблокировка двух колес). Он подходит для обработки больших участков с любым типом грунта. Вес – 100 кг, ширина захвата 81-126 см, тяговое усилие – до 300 кгс. Есть возможность устанавливать навесные устройства любых марок, в том числе самодельные.

Дизельные мотоблоки с ВОМ

Этот вид сельскохозяйственного оборудования характеризуется расширенными возможностями, необходимыми во время длительной эксплуатации и исполнения сложных аграрных задач. Дизельные мотоблоки имеют следующие преимущества перед бензиновыми:

  • отличаются большей мощностью;
  • обладают высокой степенью проходимости;
  • отлично справляются с трудоемкими работами;
  • долгосрочны в использовании.

Наиболее востребованными моделями представленного вида можно назвать китайский мотоблок с ВОМ ZUBR и итальянский Grillo.

Стоит всегда помнить, для каких целей вы покупаете мотоблок. Если вам требуется техника для проведения несложных работ на небольших участках, то стоит выбрать простой агрегат. В случае, когда перед вами стоит цель с помощью такой техники обрабатывать почву на больших участках земли, то, конечно, здесь целесообразно выбрать мотоблок с ВОМ.

Как определиться с силовым агрегатом мотокультиватора

На культиваторах почвы устанавливают электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания.

Культиваторы с электрическими двигателями

Такие агрегаты приводятся в действие с помощью специального электрического мотора. В свою очередь, двигатель работает от сети, а соединяет их длинный кабель. Все как вначале XX века, только мощнее и легче. Кроме небольших габаритов, к достоинствам техники можно отнести и отсутствие вредных выбросов в воздух. При использовании устройства вам не придется вдыхать выхлопные газы, которых в воздухе и так с избытком.

А вот главным недостатком электрокультиватора является шнур. Во-первых, это ухудшает его мобильность, так как если поблизости нет розетки, вспахивать землю придется вручную. Во-вторых, нужно следить за сохранностью кабеля. При его повреждении фрезами есть вероятность удара током оператора, что может привести к травмам. Стоимость техники относительно невысока, но и высокой мощности ждать не стоит. Обычно она не превышает 2 – 3 кВт (примерно 2,7 – 4 л. с.).

Так же существуют культиваторы с электрическим двигателем работающие от аккумулятора без всяких кабелей. И это единственное заметное их отличие между упомянутыми выше моделями. Аккумулятор мобильнее, но в мощности не превосходит. Обычно он используется на небольших площадях при обработке только верхнего слоя почвы.

Мотокультиватор с двигателем внутреннего сгорания

Мотокультиваторы, работающие на бензине, пользуются наибольшей популярностью. В них практически нет ограничений по мощности. Единственное, что может оттолкнуть от покупки – высокая цена.

Бензиновые мотокультиваторы более сложные в обслуживании. Двигатель периодически следует чистить от остатков пыли и земли и выполнять другие процедуры по уходу. Пренебрежение ими может привести к возникновению неполадок, или даже к серьезной поломке. Из-за выброса выхлопных газов устройство нельзя использовать в закрытых помещениях.

Мотокультиваторы могут оснащаться двумя типами двигателей внутреннего сгорания: двухтактными и четырехтактными.

1. Двухтактные. Они дешевле и на 60–70% мощнее четырехтактных аналогов (при одинаковых габаритах). Но есть при этом недостатки. Первый – экономичность – двигатель расходует больше топлива. Второй – надежность и ресурс. Чтобы избежать серьезных поломок, следует использовать только качественное топливо и масло. Кроме того, нужно обязательно придерживаться рекомендуемых пропорций смешивания ингредиентов. В противном случае, поломка наступит гораздо раньше отведенного срока. По моторесурсу двухтактные двигатели всегда проигрывают четырехтактным. Кстати, ремонт «двухтактников» обычно обходится достаточно дорого. Поэтому испорченная техника отправляется не в мастерскую, а на свалку. Владелец же отправляется за новой покупкой. Встретить такой тип двигателя можно только на легких моделях культиваторов.

Мотокультиватор с двухтактным двигателем.

2. Четырехтактный. Этим двигателем оснащаются практически все новые модели. Первое ощутимое преимущество по сравнению с предыдущим вариантом – повышенная комфортность. Они могут похвастаться меньшим уровнем шума. Также отличается и масса. Четырехтактные тяжелее, что только улучшает работу техники при вспашке и рыхлении. Отличается двигатель и своей «чистотой». Вредных выбросов в воздух у «четырехтактников» гораздо меньше. И самое главное, техника с этим двигателем прослужит дольше.

Среди садоводов распространено мнение, что во время работы с бензиновым культиватором следует делать периодические перерывы для того, чтобы охладить мотор. Но на самом деле это вовсе необязательно. Чтобы поднять температуру за пределы нормы, нужно потратить далеко не один час. Кроме того, бак техники имеет ограниченный объем, которого хватает на несколько часов работы. Соответственно, время от времени придется прерываться на дозаправку. За эти несколько минут двигатель успеет остыть до следующей заправки (если она понадобится).

Мотокультиватор с четырехтактным двигателем.

Наиболее востребованные модели

На рынке можно встретить много моделей, которые поставляются в продажу с дифференциалом. Некоторые из них пользуются особой популярностью у современных огородников, среди них особенно выделяются следующие.

  • Crosser CR-M8E.
  • «Ока МБ-1Д2М9».
  • «Угра НМБ-1Н9».
  • Fermer FM-1309MD.

Первый агрегат имеет внушительную стоимость. По мнению некоторых пользователей, цена преднамеренно завышена, поскольку мотоблок за 80 тыс. рублей не соответствует имеющемуся у него функционалу. На самом же деле цена на оборудование оправдана, если более подробно вникнуть в его особенности. Начать стоит с того, что рассматриваемая техника относится к классу профессиональных. А значит, уже не может обладать бюджетной стоимостью. Сфера использования таких мотоблоков – большие площади обработки, достигающие трех гектаров.

В конструкции установлен 4-тактный двигатель на 5.2 кВт, имеющий вал отбора мощности (ВОМ). Навесное оборудование крепится по тому же типу, как на сенокосилках. Это стало возможным благодаря переднему ВОМ. У дизельного агрегата есть электростартер. Поставляется мотоблок в разобранном виде, поскольку только так можно его перевезти. Ширина вспашки составляет 750 мм, в качестве сцепления – ременная конструкция.

Пользователи не смогли не отметить многочисленные преимущества тяжеловеса, среди которых:

  • удобство управления;
  • надежность рамы;
  • превосходная проходимость независимо от типа почвы;
  • высокая эффективность выполнения любой работы.

Отдельное внимание можно обратить на проходимость машины. Великолепных показателей удалось достичь за счет использования в конструкции больших по диаметру колес и их агрессивных протекторов

Свой выбор пользователь делает в пользу этого мотоблока также благодаря наличию у него системы водяного охлаждения и плуга в комплектации

Во время работы техника не издает сильного шума, что тоже немаловажно. В среднем моторесурс составляется 3100 часов

Простой и быстрый запуск со стартера стал возможен за счет декомпрессора.

«Ока МБ-1Д2М9» обладает демократичной ценой и поставляется в продажу за 39 тыс. рублей. Его мощность несколько ниже, чем у предыдущего мотоблока, да и скоростей предусмотрено только четыре – по две в каждую сторону. При необходимости оператор может изменить ширину вспашки с 720 мм до 1130 мм, что очень удобно. Глубина погружения режущей части составляет 300 мм.

В конструкции установлен редуктор цепного типа, что обусловливает его надежность. Объем необходимого масла составляет до двух литров. Поставляется техника в комплекте с пневмоколесами, четырьмя фрезами для разрыхления грунта и сошником.

Не меньшей популярностью пользуются мотоблоки под брендом «Угра», поскольку их цена и качество сборки вместе с комплектацией представляют собой идеальный союз. Цена на агрегат достигает отметки в районе 55 тыс. рублей. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров, отсюда и превосходная проходимость. Есть понижающий редуктор и бак для топлива, изготовленный из металла.

Скорость движения составляет 3.6 км/ч, что довольно много для подобной техники, и это только на первой передаче. На третьей скорости показатель увеличивается до отметки в 8.52 км/ч. Мощность двигателя 6 лошадок, а объем бака для топлива стандартный – 3.6 литра. В качестве трансмиссии стоит механическая коробка, шестеренчатый редуктор и универсальная ступица. Общая масса укомплектованной модели 85 килограммов.

Fermer FM-1309MD – современный и многофункциональный мотоблок, который можно использовать на любом типе грунта. Все рычаги, отвечающие за управление техникой, находятся на руле. Там же установлена дифференциальная «нога», которую производитель встроил в редуктор.

Работает агрегат на бензиновом топливе. Общий вес конструкции составляет 175 кг. Нельзя не отметить объем топливного бака, который значительно выше среднего объема и составляет 6.5 литра. Ширина создаваемой колеи 1.3 метра, что очень внушительно для подобной техники. Дифференциал позволяет оператору быстро и легко разворачивать агрегат при смене направления вспашки.

Из дополнительных преимуществ, которые особенно выделили сами пользователи, можно назвать следующие:

  • колеса большого диаметра;
  • замечательная проходимость;
  • универсальная сцепка;
  • хорошая комплектация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector