Китайская бензокоса

Признаки засорения топливного фильтра

Плохо заводится, провал при нажатии педали газа, плавают обороты, двигатель теряет мощность и динамику — это основные признаки засорения топливного фильтра.

При работе двигателя, в его камеры сгорания должна подаваться топливно-воздушная смесь с правильной пропорцией топлива к воздуху. При забитом топливном фильтре нарушается подача топлива, в следствии чего смесь становится бедной, двигатель теряет мощность, начинает троить, а иногда и вовсе не заводится. Особенно это заметно при нагрузках, например при подъеме в гору. Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно.

Видео: Как Почистить Топливный Фильтр В Триммере Huter

Если устройство все еще не запускается при удалении воздушного фильтра, рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Этот фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он засорен, бензин не попадает в цилиндр и, соответственно, агрегат не работает и не задерживается после запуска. Топливный фильтр расположен на конце впускного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять трубку с трубками, выходящими из фильтра.

Сняв заглушку, можно отсоединить впускной шланг и оставить его в баке. Это удалено с помощью пинцета.

Далее снимаем старый топливный фильтр со шланга и ставим новый, купленный заранее. Также возможно очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр должен быть прикреплен к шлангу с помощью пружинного зажима.

Вставьте впускную трубу в пробку и вставьте ее в бак.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров впускной шланг расположен не внутри трубки, а внутри бака. Вы можете удалить его пинцетом или крючком.

дыхание

Дыхательный клапан. это обратный клапан, предназначенный для выравнивания давления в бензобаке. Если он забивается и не позволяет воздуху течь в бак, внутри топливного бака образуется вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить клапан, снимите шланг от бака к карбюратору. Если газ не вытекает из бака, воздухозаборник забивается.

Пользователи триммера часто спрашивают себя: где фанат? Этот клапан обычно расположен в крышке бензобака и выглядит как следующая цифра.

Очистить вентилятор очень легко: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых кусторезах этот клапан может быть расположен непосредственно. на топливном баке. Вы не сможете найти его сразу, потому что он скрыт от глаз под корпусом стартера. Такой респиратор очищается обычной иглой.

Вытяжной канал

Причина, по которой триммер потерял мощность, значительна, и когда вы пытаетесь увеличить скорость двигателя, он медленно поднимает их, часто из-за засорения выхлопных газов, через которые выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Необходимо снять глушитель, чтобы горелка не попала внутрь цилиндра. Далее очистите выхлопную трубу от отложений углерода.

Это следует делать очень осторожно, не допуская попадания углерода в камеру сгорания. После этой процедуры низкая мощность устройства и низкая скорость вращения режущей головки больше не будут вас расстраивать

После этой процедуры низкая мощность устройства и низкая скорость вращения режущей головки больше не будут вас расстраивать.

Недостаточное сжатие

Если сжатие недостаточно, запуск двигателя в большинстве случаев не удастся. Вы можете проверить сжатие использовать автомобильный компрессор.

  1. Снимите свечу зажигания с цилиндра двигателя.
  2. Вкрутите компрессор на свое место.
  3. Начните затягивать шнур стартера так же, как при запуске щетки. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном устройстве не перестанет двигаться в направлении увеличения. Это значение также покажет силу сжатия этого двигателя.

Каким должно быть сжатие? Обычно сжатие должно быть не менее 8 кг / см 2. Хотя даже при 8 кг / см 2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу, поскольку топливо недостаточно прокачано. Если ваша косилка не превышает 8 кг / см 2, вам необходимо проверить цилиндр, поршень и кольца.

Плохое сжатие также может быть следствием наливной карбюратор. Убедитесь, что он качается. Если это так, затяните крепления, которые удерживают его на месте. Также, если карбюратор свободен, вы заметите, что бензин капает во время работы.

Признаки необходимости промывки карбюратора бензокосы

О том, что пришло время провести диагностику механизма на бензокосе, будут свидетельствовать соответствующие факторы. Одним из основных признаков — перебои при работе инструмента. В этом случае следует незамедлительно выполнить очистку карбюратора, иначе это чревато развитием негативных последствий. Другими симптомами неисправностей являются следующие признаки:

  1. Невозможно запустить двигатель.
  2. Начинают плавать обороты.
  3. Мотор не развивает полной мощности.
  4. Отклик на нажатие кнопки газа происходит с запаздыванием.
  5. Увеличивается расход топлива.
  6. При прогреве мотора возникают сбои.
  7. Из глушителя выделяется избыточное количество черного дыма.

Однако при возникновении вышеперечисленных признаков следует убедиться в том, что действительно причина заключается в неисправности карбюратора. Исключите прочие виды поломок, и только после этого приступайте к очистке и ремонту изделия на триммере.

Это интересно! Без особой необходимости разбирать карбюратор не рекомендуется, и тем более, если отсутствует опыт в этом деле. Механизм состоит из мелких деталей, которые могут повредиться или потеряться в момент проведения демонтажных работ.

В большинстве случаев вышеперечисленные признаки можно устранить путем регулировки карбюратора. Подробная инструкция об этом процессе расписана в . Все устройства на бензокосах имеют регулировочные винты, при помощи которых настраиваются обороты холостого хода, а также диапазон высоких и низких оборотов. Количество и внешний вид настроечных винтов зависит от модели инструмента.

Бензокоса глохнет

Я вот тоже взял себе бензокосу Tatra Garden BCU-50, уже два раза проходил весь участок, очень рад выбору! Всем советую! Всем остальным хочу посоветовать покупать такие инструменты с гарантией и у оф-в. Так как сэкономленные 200-300 грн. при покупке — это конечно тоже деньги,но может «боком выйти»

Олексій Березовський:

у меня она работает норм но только больше трави то она некрутит но мотор обороти набирает что делать

Игорь:

Выручили, спасибо!

92Valek:

Вот спасибо большое,хотел уже к мастеру косу везти,снял этот фильтр и заработала ещё мощнее,ещё раз Спасибо

Мышка дворняжка:

stavte 4 prozenta(40cc) masla na liter benzina, i etoy polomki nikogda ne proizaydyot:) ya 20 let rabotayu sadovnikom. obyazatelno polzuytes maslom dla 2 taktnova dvigatela

евгений горшков:

Спасибо точно сетка забита блин неделю мучался выкинул её и все норм!

Puppy TV:

у нас проблема; при работе сама косилка набирает обороты и глохнет, что это может быть?

Славик Егоров:

без этого….полностью видео пожалуйста выкладывайте

Bro dyaga:

не набирает обороты.сетка чистая да и без сетки тоже самое помоги пожалуйста

ARMENIA777nnn ARMENIA:

у меня проблема, посе трех — минутной работы падает мощность, посаветуйте что нибуть.

Tovarsch Hren:

Большое спасибо. Как раз у меня такая же проблема. =))) Всего хорошего.

Пурген Пургенов:

не набирает обороты.сетка чистая да и без сетки тоже самое

Жека Мастер:

У меня проблема такая дрыгаешь-дрыгаешь стартером не заводиться, потом делаешь газ до максимума и заслонку фильтра поднимаешь до конца вверх и только тогда заводиться(работает на холостых) на 1 см опускаешь заслонку вниз обороты растут. А если до конца вниз опустишь заслонку тогда глохнет. Проблема именно в карбюраторе потому,что когда я ставил карбюратор с другой косы всё в порядке так вот хотел узнать можно ли отрегулировать ёе родной карбюратор.

сергей щасливый:

добрый день можно ваш телефон 0500253545

Сергей Михеев:

наверное так и бывает,Сосед у меня,пытается косить у гаража, движок у его косы не вьет обороты,я ему говорю почему у тебя нет дыма,электро щтоли,шутка,снял он выхлопную и та же история,забита сетка,выкинул ее и все пошло как по маслу!

BOBAH ШАРАПОВ:

масла в бензин меньше лить

Роман Никольский:

Мужики подскажите,купил мотокосу хамер,2 лошадки, проработала час и стала то заводится,то нет ощущение нехватки мощности,как будто мешает что,ну и свеча мокнет,хотя протирев её мотор работает,но глохнет,ли работает,но не набирает мощности,как устранить эту проблему???

Алекс чери:

В инструкции сказано что раз в неделю нужно эту сеточку чистить!!! А вообще это очень распространенное явление.

sndvc:

А все потому что инструкции надо читать, там все это написано!

Что нужно знать перед чисткой

Перед тем, как почистить салонный фильтр, необходимо уточнить несколько важных моментов.

Во-первых, существует несколько типов воздушных фильтрующих элементов:

  • Инерционный масляный.
  • Сухой.
  • Простой бумажный.
  • Обладающий низким сопротивлением поступающему воздуху.

Во-вторых, даже если материал изделия теоретически можно помыть, делать это всеми доступными способами ни в коем случае нельзя – фильтрующий элемент способен потерять свои свойства. Так можно ли мыть салонный фильтр? И если да, то какой? Проще всего чистке поддаются стандартные бумажные пылесборники. Если же в бумаге присутствует угольная прослойка, то промывать подобные структуры нет особого смысла.

Внимание! Не каждый фильтр можно промыть дома своими руками. Некоторые типы нельзя стирать и ставить в автомобильную топливную систему повторно

Советы по быстрому запуску агрегата

Итак, по порядку:

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Этапы чистки топливного фильтра

Если вы все же решили почистить топливный фильтр своими руками и фильтр разборный, придерживайтесь следующей пошаговой инструкции.

  1. Что бы найти топливный фильтр, необходимо просмотреть топливопровод от карбюратора или инжектора топлива. Обычно это небольшая пластиковая или металлическая деталь.

    На карбюраторных моделях ВАЗ фильтр тонкой очистки топлива имеет вид как показано на фото

  2. В случае, если топливная трубка уходит в сторону от двигателя к топливному баку, возможно у вас — электрический топливный насос. Он часто размещен в задней части автомобиля или погружается в бензобак. Обязательно отсоедините аккумулятор перед капитальным ремонтом электронасоса, ведь случайная искра может воспламенить пары бензина.
  3. В случае, если у вас механический насос, с помощью отвертки с плоской головкой зажимаете шланг, затыкаете топливопровод с двух сторон топливного фильтра. Топливо в топливной магистрали может находиться под высоким давлением. Поэтому, лучше надеть защитные очки, для защиты от напыления паров.
  4. Далее необходимо отсоединить хомуты шланга. Когда зажимы будут ослаблены, нужно вытянуть шланг от топливного фильтра и слить излишки топлива в какую либо посудину. Когда фильтр останется пустым, удалите из него остатки топлива с помощью сухой тряпки, которая не оставляет ворса.

    Откручиваем хомуты и снимаем фильтр тонкой очистки для промывки

  5. Промойте с помощью керосина, растворителя или ацетона топливный фильтр с обеих сторон и сбейте с него остатки мусора о любую твердую поверхность. Также не помешает продуть топливный фильтр шинным насосом.
  6. Повторяйте процесс, пока топливный фильтр не будет в приемлемом состоянии.
  7. Убедитесь, что уплотнительные прокладки в хорошем состоянии. При необходимости замените их.
  8. После промывки топливного фильтра, дайте ему высохнуть и затем установите его обратно. Если фильтр поврежден, на нем появились перфорации или трещины, вам лучше его заменить.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Настройка холостого хода триммера

Расположение винтов настройки карбюратора

Винт «T» («AT») служит ограничителем возвратно-поступательного движения топливной заслонки и при его закручивании происходит увеличение оборотов двигателя, а отворачивание ведет к уменьшению частоты вращения коленчатого вала. Профессионалы советуют настроить винт холостого хода бензокосы так, чтобы ДВС работал немного ускоренно при минимальных оборотах, но головка с леской или ножом при этом оставалась неподвижна. Если после проведенных манипуляций триммер трудно завести «на холодную», то достаточно закрутить винт «T» на четверть оборота и снова пробовать запускать двигатель.

Как правильно заменить свечу зажигания?

Порядок работ следующий:

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

Типичные неисправности

Самыми частыми поломками, возникающими в процессе эксплуатации агрегата, являются:

  • не работает двигатель, триммер не заводится;
  • двигатель удаётся завести, после чего он не удерживает обороты и резко и беспричинно глохнет;
  • штанга мотокосы сильно вибрирует;
  • редуктор сильно перегревается;
  • слабые обороты у режущей лески.

Перед тем как приступить к ремонту, изучите инструкцию, которая обязательно должна быть в комплекте, чтобыверно осуществить диагностику.

Свеча и свечный канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, а триммер все равно не запускается. В этом случае стоит проверить канал свечи: он выбрасывает топливную смесь. Часто пользователи переводят воздушная заслонка в положение «ВЫКЛ» при запуске и при запуске двигателя не устанавливайте его в положение «ВКЛ», после чего он замерзает. Кроме того, попытка перезапустить ДВС вызывает заполнение свечи бензином, и запуск становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему с этим сайтом, выполните следующие действия:

  • Необходимо открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  • Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы откручиваете свечу.
  • Если на электродах присутствует угольный электрод, его следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  • Обязательно проверьте зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету, чтобы проверить разрыв.
  • Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте запустить двигатель снова.

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. Для этого:

  • отвинтить свечу;
  • наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • дотроньтесь до металлической части корпуса цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
  • потяните шнур стартера на несколько оборотов двигателя.

Как правило, искра будет проскальзывать между электродными электродами при каждом ходе поршня. Если возникает искра, причину, по которой двигатель не запускается, следует искать в других частях устройства.

Для лучшего понимания процесса тестирования свечи зажигания вы можете использовать это видео, где тест показан на примере бензиновых весов Союз.

Если искр нет, то в начале проверь кабель, может быть причиной является включение свечи в катушку. Вы можете позвонить с тестером. Если цепь оборвется, высоковольтный провод будет заменен.

Это также может быть причиной того, что искра исчезла Неисправность катушки зажигания (магнит). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) от бензинового триммера Patriot (Patriot).

Чтобы устранить проблему, вам необходимо использовать тестер для проверки магнитноготриммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. На первичной обмотке сопротивление должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке произошло короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках он может достигать 15 Ом.

Причины и признаки загрязнения бензобака

Многие автолюбители даже не задумываются о том, что внутренности бензобака могут нуждаться в промывке или очистке. Действительно, это же полностью закрытая ёмкость, откуда в ней взяться грязи или пыли?

Однако чем больше возраст автомобиля, тем больше засоряется топливный бак. И виной этому можно считать сразу несколько факторов:

  1. Срок службы бака — в процессе эксплуатации внутри металлической ёмкости под воздействием температур образуется ржавчина.
  2. Использование низкокачественного горючего, в котором содержится большое количество грязи и осадков.
  3. Неиспользование очистителей для очистки от примесей всех элементов топливной системы.

Крышка бензобака позволяет безопасно заливать горючее через заливную трубу в ёмкость бака

Когда необходимо чистить топливный бак

Чистка и промывка топливного бака — это обязательное условие его надёжной эксплуатации. Однако слишком часто промывать его не рекомендуется. Процедуру можно выполнять один раз в два или три года, всё зависит от условий эксплуатации и качества заливаемого топлива.

Для всей топливной системы (и бензобака в том числе) важным фактором работы считается использование качественного топлива Собственно, прочистка бензобака для того и нужна, чтобы обеспечить качественную работу всех элементов системы топливоподачи. Ведь мелкие частицы осадков и примесей через бак могут поступить в мотор, что грозит серьёзными поломками.

Лучшие топливные фильтры для дизельных двигателей

Авто с дизельным двигателем чаще сталкиваются с плохим качеством топлива. Дополнительный негативный фактор – низкая устойчивость солярки к морозам: при понижении температуры в топливе вымораживаются парафины, которые забивают фильтрующий элемент

По этим причинам к выбору топливного фильтра для дизеля нужно отнестись с повышенным вниманием. Наша команда изучила особенности и характеристики 7 популярных моделей и советует 3 марки, которые отличаются долговечностью комплектующих и эффективностью защиты от механических примесей

Volkswagen 7H0127401B

Немецкий концерн производит комплектующие для собственного конвейера и поставляет запчасти для Audi, Seat, Porsche. Развитая дилерская сеть позволяет приобретать оригинальные запчасти. Фильтр Volkswagen 7H0127401B предназначен для установки на кроссовер Touareg и коммерческие автомобили Transporter T5. Это прямоточная модель с четырьмя отводами в прочном непрозрачном корпусе. Фильтрующий элемент изготовлен из плотной бумаги с синтетическими волокнами. Имеет увеличенный ресурс: менять расходник рекомендуется не раньше, чем через 15-20 тыс.км.

Деталь полностью совместима с оригинальными комплектующими и может использоваться для планового ремонта автомобилей, которые находятся на гарантийном обслуживании. Корпус изготовлен из устойчивого к коррозии алюминиевого сплава.

Достоинства:

  • Точные размеры;
  • Удобное расположение отводов;
  • Простая замена;
  • Низкая цена;
  • Отсутствие дефицита.

Недостатки:

Встречаются подделки.

Knecht KL 581

Немецкий производитель стабильно входит в число лидеров. Продукция бренда отличается безупречной работой клапанов и хорошим качеством бумаги. Средний ресурс расходников – 20-25 тыс.км. Поставляется продукция на конвейеры немецких компаний и на вторичный рынок японских автомобилей. В каталоге дизельные топливные фильтры для Suzuki, Toyota, Mitsubishi. Основа Micro-STAR обеспечивает максимальную степень очистки топлива.

Knecht KL 581 – один из самых универсальных в каталоге компании. Эта модель используется при ремонте Citroen, Fiat, Ford, Jaguar, Land Rover, Lancia. Фильтрующий элемент находится в прочном корпусе, устойчивом к коррозии, надежно защищая топливную систему от воды и механических примесей.

Достоинства:

  • Низкое сопротивление потоку топлива;
  • Высокий уровень отсева;
  • Долговечность;
  • Точное соответствие оригинальным запчастям по всем размерам;
  • Качественная упаковка.

Недостатки:

Высокая цена.

Diesel Technic 2.12232

Компания Diesel Technic специализируется на производстве комплектующих для вторичного автомобильного рынка. Основной ассортимент – запчасти для MAN, DAF, Volvo. Топливный фильтр Diesel Technic 2.12232 является одним из самых универсальных в каталоге бренда. Расходник можно использовать при плановом обслуживании спецтехники Caterpillar, Massey-Ferguson, John Deere, Demag, Grove и грузовых автомобилей MAN, DAF, Iveco, UD Trucks, Mercedes-Benz, Scania, Isuzu.

Оборудование создано с учетом сложных условий эксплуатации. Надежно защищен прочным корпусом, устойчивым к механическим воздействиям и вибрации. Эластичные уплотнители обеспечивают герметичность соединений. Большой объем позволяет обеспечивать бесперебойную работу моторов с повышенной мощностью.

Достоинства:

  • Простая замена;
  • Точное соответствие оригиналу по размеру;
  • Стабильное качество;
  • Наличие международных сертификатов;
  • Низкая цена.

Недостатки:

Низкий уровень защиты от контрафакта.

Лучшие производители ремней ГРМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector